Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

III место в конкурсе "Учитель года" в номинации "Воспитатель"

Учитель года 2015


Очередь в детский сад


Пошаговая инструкция

"Как встать в электронную очередь в детский сад"




Рекомендации родителям детей старшего возраста

06.02.2017

Рекомендации родителям детей старшего возраста

6 лет — это возраст, когда ребенок должен идти в школу. В школе ребенку придется быть самостоятельным, поэтому в оставшееся до школы время надо ребенка подготовить к школе.
Время  от  времени  беседуйте  с ребенком о школе,  настраивая его на серьезное  и ответственное отношение, но не запугивайте школой, а, наоборот, вызывайте интерес к учебе.
У ребенка должна быть сформирована речевая готовность, т. е. умение:
правильно   произносить   все звуки языка;
выделять первый и последний звук в слове;
разделять слово на слоги;
определять, сколько слогов в слове, сколько звуков в слове;
придумывать слова на заданный звук;
сливать два названных звуков слог: М+А=МА;
повторять слоговую цепочку типа ТА-ДА-ТА;
определять   количество  слов в предложении, учитывая и «короткие» слова — предлоги.

Важно выяснить:
•    насколько    богат    словарный запас малыша, может ли он связно рассказать о том, что увидел, услышал;
•    насколько      развит      кругозор ребенка,  знает ли он свою фамилию,  имя,  отчество, возраст;
•    что знает   об окружающем мире, может ли назвать дни недели, времена года;
•    сформированы ли у него  слова-обобщения;   ориентируется ли во  времени;  умеет, ли исключить из предложенного ряда   «лишнее»;
•    может ли разложить сюжетные картинки по порядку и составить по ним рассказ.

Больше занимайтесь с ребенком рисованием. Проверьте, умеет ли ваш ребенок рисовать человека, т. е. фигуру с деталями лица, одежды, четко прорисованными конечностями. Это умение свидетельствует о том, как развита кисть руки. Предложите ребенку «срисовать» четко написанную вами прописью фразу типа «Он ел суп».
Повторяйте цифры от 1 до 9 и счет в пределах 20 — количественный и порядковый.
Время от времени повторяйте с ребенком  выученные стихи.
Всегда интересуйтесь жизнью ребенка в детском саду.
В случаях любых затруднений обращайтесь к логопеду или воспитателю.

Возврат к списку