Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

III место в конкурсе "Учитель года" в номинации "Воспитатель"

Учитель года 2015


Очередь в детский сад


Пошаговая инструкция

"Как встать в электронную очередь в детский сад"




"Гимнастика для мозгов"

22.04.2015

"Гимнастика для мозгов"

Упражнения для развития речи.

Массаж ушных раковин. Помассировать мочки ушей, затем всю ушную раковину. в конце упражнения растереть уши руками.

«Колечко». Поочерёдно и как можно быстрее перебирать пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем последовательно указательный, средний и так далее. Выполняется в прямом и в обратном (от мизинца к указательному пальцу) порядке. В начале упражнение выполняется каждой рукой отдельно, затем сразу двумя руками.

«Кулак – ребро – ладонь». Ребёнку показывают три положения руки на плоскости стола, последовательно сменяющих друг друга: ладонь на плоскости; ладонь, сжатая в кулак; ладонь ребром на плоскости стола, распрямлённая ладонь на плоскости стола. ребёнок выполняет упражнение вместе со взрослым, затем по памяти ( 8 - 10 раз). Выполняет сначала правой рукой, потом-левой, затем двумя. Помогать себе командами ( « кулак – ребро – ладонь»), произносимыми вслух или про себя.

«Ухо – нос»
Левой рукой взяться за кончик носа, правой – за противоположное ухо. одновременно отпустить ухо и нос, хлопнуть в ладоши, поменять положение рук «с точностью до наоборот».

Учитель-логопед Иващенко Инна Сергеевна

Возврат к списку